Склад минерального порошка

Для хранения и транспортировки минерального порошка асфальтобетонные заводы комплектуются силосами. Это емкости специальной конструкции, имеющие разные объемы. Силосами объемом 20-40 тонн оснащены заводы производительностью 25-100 тонн/час. Для установок большей производительности – 150-400 тонн/час, используются силосы вместимостью 40-60 тонн. Сложная внутренняя конструкция силоса создана для обеспечения условий простого заполнения и полной выгрузки из него смесей.

224image002

 

К силосу подключено оборудование, которое обеспечивает подачу сухой смеси через фильтры к смесительному агрегату (пневмотранспортная система), дозаторы и электрическое питание.

Установка, смешивающая составляющие асфальтобетона, включает в себя бункер с сигнализаторами уровней и воздушным фильтром, трубой загрузки и шнековым мотор-редуктором.

Конусная часть бункера оснащена аэраторами. Пневматическая система нагнетает через них сжатый воздух, необходимый для аэрации минерального порошка. Аэрация обеспечивает легкое движение порошка из бункера. Степень наполнения бункера регулируется благодаря повторно-кратковременной работе питателя и шнеков.

 7sl cement_transport_trailer_silo_

Высокое качество продукции, изготовленной на асфальтобетонных заводах, достигается в случае, если в работе используются системы, что позволяют добавлять к минеральному порошку пыль, уловленную очистными фильтрами. Зарубежные аналоги установок смешения асфальта, как правило, комплектуются оборудованием для хранения, дозирования и транспортировки пыли.

Склады минерального порошка на асфальтобетонных заводах имеют значительные площади и оснащены механизированным оборудованием для разгрузки поступающего сырья из автомобильного (цементовозов) и железнодорожного транспорта.

При их проектировании учитывается ряд требований:

  • сохранность качества материалов на всех стадиях погрузочно-разгрузочных работ;
  • обязательное наличие средств пневмотранспорта;
  • оптимальные расстояния между погрузочно-разгрузочными и складскими площадками;
  • свободные проезды для грузового транспорта, обеспечивающие доступ к силосам;
  • возможность организации работ в соответствии с требованиями нормативов и правил;
  • резервные площади под установку дополнительных силосных емкостей.

 

111